В корзине: 0 блюд
Ваша корзина пуста

Отзывы

Гостевая книга суши-бара "ИтиКан".

Здесь Вы можете оставить свой отзыв о заведении и обслуживании.

Для нас важно Ваше мнение!




 

 

 

Комментарии  

 
#100 Евгений Верген 22.11.2014 16:48
Все очень вкусно!
Вчера заказал более чем 1000 сказал администратору чтоб не забыли положить подарочный ролл но как всегда его не положили...
Цитировать
 
 
#99 Ксения74 23.08.2014 21:38
Добрый день! В очередной раз решила воспользоваться Вашей доставкой, однако, настроение было подпорчено официанткой Полиной. Мой заказ на сайте составил 1190р, что означает участие в акции и включение в заказ подарочного ролла. Но в подарочном ролле мне было отказано, .т.к. была сделана скидка 25% и сумма стала 892р. Скрипя зубами, Официантка Полина, сказала:"извини те, следующий раз мы вам будем объяснять". Что здесь можно объяснять? На сайте русским языком написано: при заказе от 1000р! Лохотрон? Являясь постоянным клиентом, часто ходили к вам всем семьей, но вот что-то теперь не хочется к вам идти...
Цитировать
 
 
#98 Ксения Иванчук 30.03.2014 18:11
Заведение, может, и хорошее, но официанты просто ужжжжжаааааасны е!!!!!!!!!!!!!! Особенно Марина!!! Брюнетка с зелеными глазами! Увольте ее к чертям!!!!!! После такого обслуживания больше в жизни не приду в это заведение и всем знакомым буду советовать посещать другие места, нежели это!!!
Цитировать
 
 
#97 oleg 30.03.2014 01:50
сегодня решили посетить уйгурское кафе (Тимирязева 41). Мы были одни в зале ,однако обслуживали нас долго . Еда была вкусная , но подостывшая . На наш вопрос почему водка теплая , был ответ ,потому что на улице холодно . Меню скудное ,хотелось бы разнообразнее. В общем на 4 .
Цитировать
 
 
#96 Светлана М. 27.03.2014 10:44
Добрый день! Акции на сайте не соответсвуют действующим акциям в кафе по факту (в настоящий момент никакого Vip-ролла по акции не представлено, также как и коктейлей). Информации о сроках проведения акции нет, а официантка абсолютно не смогла пояснить в чем дело, убеждая меня в том, что я зашла не в тот раздел и не туда смотрела... Обидно, что впечатление от любимого кафе теперь немного испорчено. Пожалуйста, обновите информацию на сайте!
Цитировать
 
 
#95 А 22.03.2014 21:26
Очень хороший ресторан, всем рекомендуем!
Цена, качество отличные!Не первый год заказываем суши только у вас.
Но при заказе в этот раз осадочек остался, от того что Акция в меню доставки " При заказе от 2000 рублей пиво Селка тёмное (1 литр) в подарок*" оказалось действует только при заказе горячих блюд, а этот момент ни где на сайте не отражен.
Цитировать
 
 
#94 София 15.03.2014 20:39
Недавно была в Вашем ресторане, оочень понравилось *-*
Еда и обслуживание просто шикарны :33
Кстати, хотела узнать, а калорийность в меню указана на 100г или сразу на всё блюдо? :-) :-)
Цитировать
 
 
#93 Татьяна Плеханова 15.03.2014 03:10
Начну с того, что кухня понравилась, все было вкусно. Но насладиться не хватило времени.
Приехали мы за полчаса до полуночи, будучи уверенными, что кафе работает как минимум до часа (а по "2гис" так вообще круглосуточно). .. Принимая заказ, девушка сообщила, что кафе работает до 24:00. Мы всё же сделали заказ, понадеявшись, что нас не выгонят. Как бы не так!!! В полночь выключилась музыка, а затем начали по одной тарелки с едой уносить, как бы невзначай выгоняя...
Знали бы, что кафе работает до полуночи, мы бы раньше пришли или выбрали бы другое. Так не приятно...
Также очень интересна акция со скидкой 20% с 23:00 до 01:00, т.к. в чеке указана - 13,55%. Не столь важно, просто зачем обманывать то...
Администрация, прошу принять меры.
Цитировать
 
 
#92 Дарина 26.02.2014 03:04
Здравствуйте!)
В понедельник были на бизнес ланче у вас с подругой) Плюсы: большие роллы)
Минусы: Роллы сухие( Брали бизнес сет на двоих, съели только половину( Потом она перепутала красное вино с белым ( ну это ладно, нам не принципиально было, мы и белое по пьем). Официантка меняла пепельницы у всех, кроме нас. Потом откровенно игнорировала когда мы ее звали. У меня сел телефон, а я ждала важный звонок. Попросила официантку поставить куда нибудь на зарядку телефон. Сразу сказала что зарядник с причудами, и что бы они обязательно проследила что бы загорелась красная лампочка (даже показала где). Когда вернули телефон, как был 1% зарядки так и остался. Плюс вернули не весь зарядник, а только юсб шнур, без штекера который в розетку втыкается. Естественно мне пришлось ехать до дома, что бы зарядить телефон. И конечно же я пропустила важный звонок, и все сорвалось. После этого вообще отбило все желание приходить к вам еще раз. :oops:
Цитировать
 
 
#91 Виктория 05.02.2014 12:48
Добрый день! Мы частенько бываем в вашем ресторанчике на Тимирязева я довольна вашей кухней и персоналом, но есть много не доработок ,заметила с первого дня знакомства с вами, во первых комфорт -не достаточно света в зале, в зимнее время хочется уюта и тепла , вот с теплом вчера нам было не комфортно очень холодно (обзаведитесь тепловыми пушками, радиаторами..)я не привыкла укрываться пледами по этому сидела в куртке,во вторых книга меню-она просто разваливается не которые страницы отсутствуют, скидочная карта- от вас её не добиться мы с мужем не можем ужинать на три тысячи, четырех порций ролл нам предостаточно ,а это примерно 1500р,а ужинаем частенько, в третьих вы подаёте супы в пластмассовых пиалах, они отвратительно пахнут пластмассой, в четвёртых- запах сигарет он меня убивает советую сделать помещение для не курящих здесь у меня вообще крик души, вчера при заказе без алкогольного коктейля вы мне отказываетесь делать его без льда, ппц у вас в помещении температура 15 градусов, ещё и коктейль со льдом, чая пуэр нет , вы же хороший ресторан с отличной репутацией, а просьбы клиентов не слышите на улице 21 век !!!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Vinaora Nivo Slider
\